КОРЗИНА ПОКУПАТЕЛЯ
Корзина 0 товаров
На сумму 0 руб.
ПОИСК
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
БРЕНДЫ

Страницы: 1
RSS
Тестирование свечей зажигания, В поисковых запросах часто встречается потребность в знаниях по тестированию свечей зажигания.
 
В поисковых запросах часто встречается потребность в знаниях по тестированию свечей зажигания.
Обусловлено это тем, что имеются проблемы с запуском двигателя или его плохой работоспособностью.
Чаще всего, вопрос возникает, когда проблема уже свершилась или имеются предпосылки.
Причиной проблемы, как правило, служат свечи, которые заменяются не регулярно.
Свечи медной группы (стандартные) необходимо заменять через 15 - 20 тыс.км. пробега или производить их регулярную (перед летом и зимой) проверку в специализированных точках продаж или СТО.  
Платиновые и иридиевые свечи служат в разы больше и. как правило, ранее 60 тыс.км. пробега не требуют замены. Ресурс платиновых свечей 100 тыс.км., а иридиевых 150...
Как в домашних условиях проверить работоспособность свечей зажигания?
НИКАК!!!
Возможно лишь визуальное определение их состояния и домыслы: работают\не работают.
Существует определенный алгоритм действий, при которм возможно с абсолютной точностью определить пригодность или не пригодность свечек.
В домашних условиях нет возможности качественно очистить внутреннюю область в цокольной части свечи, где изолятор "соседствует" с токопроводящим корпусом. Именно в этой области и происходит пробой искрового импульса или по токопроводящему нагарному образованию на изоляторе искра стекает на массу.
Самое важное в проверке свечей - использование специализированного оборудования. Компьютерные или диагностические девайсы не имеют возможности практического определения функционала свечи, так как они построены на математической модели анализа.
Важнейшим условием определения исправности свечи является создание давления и подача увеличенного напряжения на определенный момент времени.
По этой причине советую или регулярно тестировать свечи, или регулярно производить их замену.
"Скупой платит дважды" - гласит народная мудрость из старины, а в настоящее время, учитывая стоимость топлива - трижды!!!
 
Вспомнился древний способ проверки свечей из юности, когда для их проверки на верхнюю часть свечи надевался высоковольтный наконечник, а металлическую часть прикладывали к двигателю мотоцикла (1).
Затем кикстартером придавали коленвалу вращение и наблюдали за искрой.
Нет искры - плохая свеча, есть - хорошая...
Даже цвет искры пытались интерпретировать: красный - слабая искра, синий - сильная! (2)
Нагар на свече связывали со скорой её "кончиной"... (3)
Какой я был глупый и наивный, смотря на всё это сегодняшним взглядом...
Опираясь на десятилетний опыт практической диагностики свечей зажигания опишу ниже неспособность "древних методов" в определении состояния свечи для выработки решения о применения их в дальнейшем или нет.
Проверка на искру в естественных условиях (1) может дать уверенность в неисправных свечах и приписывание проблемы другому исправному компоненту.
Ведь что получается?
При естественном атмосферном давлении ВСЕ свечи будут искрить! Исключение составляют лишь свечи, у которых выгорел резистор (разрыв цепи).
Но, в ходе испытания в барокамере тестового прибора для проверки свечей ЭТА СВЕЧКА может перестать передавать искру уже при 4 бар, что в 2,5 раза меньше допустимого критерия.
Вывод: не всякая свеча, искрящая без давления на свежем воздухе, годна к эксплуатации.
Без спец. оборудования нет никакой возможности с увереностью утвердить свечи к эксплуатации!
Далее - о цвете искры (2).
Процесс сгорания - это сложный симбиоз химических и физических закономерностей.
Напряжение задает температуру, сгораемые компоненты - цвет.
Новые свечи, как правило, искрятся сине-белым цветом.
Старые свечи - это радуга цветовых оттенков, цвет которых зависит от состояния двигателя, применяемого масла и топлива.
Как правило, старые свечи, имеющие черный нагар, искрятся в красном диапазоне цвета.
"Бодяжный бензин" самый красивый при сгорании, но самый опасный для свечей.
Свечи, подвергнутые очистке, искрятся цветом в синем диапазоне с красным оттенком.
Образование нагарных отложений (3) не является определяющим фактором, при котором возможно пенять на свечи.
Бывает часто так, что новые свечи уже на следующий день покрываются нагарными массами и перестают работать, но после очистки в пескоструйном аппарате восстанавливают свой потенциал и ресурстность.
АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ! Не терроризируйте торговые предприятия с просьбой замены свечей при предфатальном состоянии автомобиля! Новые свечи не омолодят и не отремонтируют двигатель!
Самый главный враг свечей - чрезмерное количество масла, попадающего в камеру сгорания через крапана (маслосъемные колпачки) или поршневые кольца.
При таких неисправностях в камере сгорания температура поднимается до 1200 градусов, что не для каждой свечи "гуд". Оплавленные электроды, корросты нагарных отложений, прожженые поршни и клапана...
В нашей практике был случай, когда центральный электрод платиновой свечи через 2 месяца исчез полностью... А клиент, зная свою проблему, пытался по гарантии заменить ее на новую.
Сизый дым из глушителя с запахом горелого масла - пожелание двигателя показать его мотористу!
______________________________________
Что из всего вышенаписанного можно извлечь?
Уважаемые автовладельцы! Содержите двигатель в исправном состоянии, своевременно заменяя расходники, в том числе и свечи, заправляйтесь не "бодяжным\дешевым" бензином, через 10 тыс.км. пробега меняйте масло, в морозы - прогревайте двигатель до состояния выхода теплого воздуха из системы обогрева салона. Для инжекторных дигателей необходима процедура проверки\промывки форсунок.
Замененные вовремя воздушный и топливные фильтры позволяют экономить от 1 литра на 10 км. пробега...
Не экономьте деньги на расходниках, так как "закон подлости" действует всегда!
Свечи зажигания проверить на работоспособность возможно лишь в специализированных торгово-сервисных центрах или сертифицированных организациях торговли и ремонта.
______________________________________
Не каждый автоэлектрик или моторист, не говоря о продавцах, знают о свечах достаточно, чтобы давать рекомендации!
 
Идея!
Есть оперативно-практический способ проверки свечей в полевых условиях - их замена на новые.
Двигатель после замены старых на новые свечи стал работать лучше?
Значит Вы на правильном пути.
Если через небольшой промежуток времени\пробега машины двигатель стал работать по-старому - читайте это:
http://www.avtosvechi.ru/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=104
Если есть вопросы пишите сюда:
http://www.avtosvechi.ru/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=list&FID=14
Страницы: 1
АвтоCвечи.RU© ГлавнаЯ | Магазины АвтоСвечи | NGK-Сервис | Форум | О компании | Контакты | Информация | Вятское общество нумизматов |