КОРЗИНА ПОКУПАТЕЛЯ
Корзина 0 товаров
На сумму 0 руб.
ПОИСК
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
БРЕНДЫ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Проверка высоковольтных проводов, Экспресс тестирование "в полевых условиях"
 
Зачастую, автовладельцы задают вопрос о том, как проверить высоковольтные провода и как произвести тест проводов зажигания.
На высоковольтные (в\в) провода возложена функция передачи высокого напряжения от катушки\модуля зажигания к свече зажигания. От эффективности данной транспортировки зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливовоздушной смеси. Все это отражается на нервах и кошельке…
Высоковольтные провода могут полностью или частично не проводить напряжение по причине разрыва центральной токопроводящей "жилы", пробоя изоляционного слоя с перетоком напряжения на "массу" или высокого внутреннего сопротивления из-за выгорания центральной жилы в местах постоянной деформации или плохого контакта в концевых фиксаторах провода.
При разрыве в проводе токопроводящей жилы создается эффект внутренней искры, то есть появляется электрический разряд между разорванными концами провода, что уменьшает передаваемое напряжение и служит причиной появления электромагнитного паразитического импульса (может отрицательно влиять на точность работы различных датчиков). Работа двигателя с таким проводом сопровождается прерывистостью и вибрациями, так как в том цилиндре воспламенение топливовоздушной смеси происходит периодически или с неким циклическим опозданием.
Как проверить «на скорую руку» высоковольтные провода и что для этого потребуется?
Необходим, в первую очередь, кусок провода или проволоки любого сечения и типа.
Используем, также, лампочку освещения подкапотного пространства.
Как это делается?
Оголяем края провода. Крепим один конец провода или проволоки к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Другой конец провода прикладываем к контакту лампочки. Так же поступаем и с «подопытным» высоковольтным проводом, только прикрепляем один конец (со стороны катушки\модуля зажигания) к болту плюсовой клеммы АКБ, а противоположный конец, через металлический стержень отвертки, контактируем с корпусом лампочки. Лампочка засветилась – имеем 50% гарантии работоспособности провода. Данный вариант не претендует на оригинальность и вариаций подобной проверки масса, где каждый определит для себя оптимальный путь проверки, исходя из подручных средств и приборов.
Далее, установленный «на место» высоковольтный провод, при заведенном двигателе (в режиме средних оборотов), проверяется тем же самым проводом путем прерывистого касания и перемещения по всей поверхности в\в провода. Проскочила искра (видим\слышим) – провод пора менять.
Более радикальный способ проверки – собственное тело, вернее - указательный палец любой руки :). В режиме холостого хода двигателя проводим этим пальцем по всей длине провода. Результат приятно\неприятно удивит: «рот заулыбался» и рука куда-то переместилось… - пробой. Ничего не произошло – уже на 99% уверены в данном в\в проводе и он годен к дальнейшему использованию.
Выявленный пробитый в\в провод в «полевых условиях» (при высокой влажности или морозе) осушаем и подручными средствами (пленка пакета, изолента и пр.) стараемся придать проводу дополнительную временную изоляцию для предотвращения поверхностного разряжения на «массу».
Советую проверять высоковольтные провода (более 2-х лет) перед каждым сезоном. Перед зимой и после нее. Услуга в специализированных «местах» не дорогая. От 50 до 150 руб. с учетом снятия\установки.
«Деревянные» провода отечественных производителей дешевле менять периодически. Остальные, если нет гарантии проиводителя\продавца – сразу…
Пока все. Отвечу на любые Ваши вопросы.
Изменено: Олег Конышев - 21.11.2011 10:31:31
 
Здравствуйте!Интересует меня качество проводов фирмы Tesla .Хочу поставить T533P на авто Mitsubishi Galant 2,4 l 2000г.(4G64 SOHC)
Каков срок службы этих проводов???
 
Цитата
Роберт пишет:
Здравствуйте!Интересует меня качество проводов фирмы Tesla .Хочу поставить T533P на авто Mitsubishi Galant 2,4 l 2000 г.(4G64 SOHC)
Каков срок службы этих проводов???

Качество высоковольтных проводов ТЕСЛА не вызывает у нас сомнений. Многолетнее сотрудничество доказывает это. Гарантия на данные провода - 100 тыс.км. пробега. Ресурс 150 тыс.км. или 5 лет.
Но мне кажется, что на этот двигатель пригодны не T533P, а T538B (!)
 
Цитата
Олег Конышев пишет:
Цитата
Роберт пишет:
Здравствуйте!Интересует меня качество проводов фирмы Tesla .Хочу поставить T533P на авто Mitsubishi Galant 2,4 l 2000 г.(4G64 SOHC)
Каков срок службы этих проводов???

Качество высоковольтных проводов ТЕСЛА не вызывает у нас сомнений. Многолетнее сотрудничество доказывает это. Гарантия на данные провода - 100 тыс.км. пробега. Ресурс 150 тыс.км. или 5 лет.
Но мне кажется, что на этот двигатель пригодны не T533P, а T538B (!)
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Олег Конышев пишет:
Цитата
Роберт пишет:
Здравствуйте!Интересует меня качество проводов фирмы Tesla .Хочу поставить T533P на авто Mitsubishi Galant 2,4 l 2000 г.(4G64 SOHC)
Каков срок службы этих проводов???

Качество высоковольтных проводов ТЕСЛА не вызывает у нас сомнений. Многолетнее сотрудничество доказывает это. Гарантия на данные провода - 100 тыс.км. пробега. Ресурс 150 тыс.км. или 5 лет.
Но мне кажется, что на этот двигатель пригодны не T533P, а T538B (!)
Спасибо за ответ!T533P нашли по VIN коду!
 
У нас в Беларуси говорят что провода tesla на японцах выхаживают редко больше года или 50 000 км!!!:D
 
Не пугайте меня!!!
 
Цитата
Игорь пишет:
У нас в Беларуси говорят что провода tesla на японцах выхаживают редко больше года или 50 000 км!!!:D

говорят, что...
Не на всех японцев ТЕСЛА производит провода. Они стоят дешего, относительно оригинала, и многие их "натягивают" для своих двигунов:D.
Был всего один случай, когда по рекламации мы заменили один провод. Хотя и не должны были этого делать, так как клиент порвал его, т.е. механические повреждения имелись. Но "добрая воля" в этот день ему улыбнулась!
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Игорь пишет:
У нас в Беларуси говорят что провода tesla на японцах выхаживают редко больше года или 50 000 км!!!:D

говорят, что...
Не на всех японцев ТЕСЛА производит провода. Они стоят дешего, относительно оригинала, и многие их "натягивают" для своих двигунов:D.
Был всего один случай, когда по рекламации мы заменили один провод. Хотя и не должны были этого делать, так как клиент порвал его, т.е. механические повреждения имелись. Но "добрая воля" в этот день ему улыбнулась!
У меня не надо ничего натягивать- T533P для японцев точно!Pнакомый электрик сказал ,что TESLA неплохо работает на SUBARU ,быстро умирает на MAZDA ,на MITSUBISHI - не было опыта!От чего зависит срок службы проводов и как к этому отнести качество TESLA???
 
Уважаемый, Роберт!
Не в Ваш адрес был посыл...
А на вопрос :"...Знакомый электрик сказал, что TESLA неплохо работает на SUBARU, быстро умирает на MAZDA, на MITSUBISHI - не было опыта! От чего зависит срок службы проводов и как к этому отнести качество TESLA???", - отвечу следующее:
1. Для каждого двигателя есть свои требования (ресурсность\периодичность замены, общее сопротивление для каждого цилиндра...) и производитель "нарезает" комплекты согласно конкретной спецификации. Такие провода называют оригинальными. ТЕСЛА, например, нарезает оригинальные провода для WAG и прочих европейских автомобилей. Но не на абсолютно все, а только на те, у которых имеется перспектива немалых продаж на вторичном рынке. Производит ТЕСЛА провода и на азиатские рынки. В том случае, когда в каталоге прописан тип комплектов проводов к конкретной модели двигателя, он считается пригодным для применения.
2. Ресурс или качество кабеля и комплектующих, имеет первостепенное значение для долговечности.
Одни провода (эконом-сегмент) пригодны только от ТО к ТО, то есть, одноразовые.
Другие, стандартные, расчитаны на большее кол-во временных испытаний. А есть VIP, есть тюнинг...
_____________________________________
Так вот там, где нужны стандартные провода, одноразовые не годятся.
И здесь не важно какой фирмы провода...
 
Уважаемый Олег!Спасибо за очень точный ответ!

Так что посоветуете ставить на мой автомобиль???
 
Цитата
Роберт пишет:
Уважаемый Олег!Спасибо за очень точный ответ!

Так что посоветуете ставить на мой автомобиль???

Для более точной рекомендации нужны следующие данные:
- мощность двигателя, модель кузова (по японцам), чья сборка...
На Mitsubishi Galant 2,4 l 2000г.(4G64 SOHC), как правило, устанавливаются провода ТЕСЛА Т533Р, где в комплекте имеются только два провода. Две индивидуальные катушки - также слабое место и они требуют проверки. Катушка имеет "копы" (свечные наконечники), которые имеют ресурс 100 тыс.км. пробега при благоприятном стечении обстоятельств.
 
4A3AA46G1YE020735 - VIN код машины.Буду очень благодарен за подбор!
 
Цитата
Роберт пишет:
4A3AA46G1YE020735 - VIN код машины.Буду очень благодарен за подбор!

Электрик не ошибся! Провода ТЕСЛА Т533Р. Гарантия на них 100 тыс.км. Ресурс - 150
 
Спасибо! Но я на фирменном сайте TEsla заметил ,что они для 2 л. двигателей Mitsubishi !Не имеет значения что у меня 2.4???Как T533P по качеству???Действительно выхаживают 100.000 км(учитывая Ваш опыт)?
 
Цитата
РОберт пишет:
Провода ТЕСЛА Т533Р. Гарантия на них 100 тыс.км. Ресурс - 150

Провода ТЕСЛА Т533Р. Гарантия на них 100 тыс.км. Ресурс - 150
 
Цитата
Олег Конышев пишет:
Цитата
РОберт пишет:
Провода ТЕСЛА Т533Р. Гарантия на них 100 тыс.км. Ресурс - 150

Провода ТЕСЛА Т533Р. Гарантия на них 100 тыс.км. Ресурс - 150
Какие свечи можете посоветовать-пробег машины 300 тыс.км?
 
Свечи стандартные для многих азиатских машин - NGK BKR5E-11 (V-Line 33). Менять лучше после 15 тыс.км. пробега, так как они медной группы. Хотя, при хорошем состоянии двигателя служат гораздо дольше.
 
Цитата
Олег Конышев пишет:
Свечи стандартные для многих азиатских машин - NGK BKR5E-11 (V-Line 33). Менять лучше после 15 тыс.км. пробега, так как они медной группы. Хотя, при хорошем состоянии двигателя служат гораздо дольше.
Спасибо!
 
Здравствуйте,имеются ли у вас в продаже высоковольтные провода NGK номер 7303 ?
 
Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте,имеются ли у вас в продаже высоковольтные провода NGK номер 7303 ?
Высоковольтные провода NGK под номером 7303 - RC-ST 901 в наличии отсутствуют.
Для иномарок имеем ассортимент в/в проводов TESLA, у которых лучше соотношение цена/качество.
ТЕСЛАвый аналог проводов стоит 1130 руб. за к-т.
Имеется в наличии.
Гарантия 100 тыс.км.пробега или 2 года.
 
Олег будьте добры подскажите пожалуйста какие провода и где дешевле и качественнее приобретать на ниссан примера 98года двигатель SR18 V1.8 а так же свечи? функция подбора на сайте не работает почемуто((( КУЗБАСС ленинск-кузнецкий
 
ЗДРАСТВУЙТЕ У МЕНЯ ВАЗ 2107 ИНЖЕКТОР 2006 ГОДА ПРОБЕГ 166 ТЫСЯЧ КМ.ХАЧУ ПОМЕНЯТЬ ВЫСОКОВОЛТНЫЕ ПРОВОДА.КАКИЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ВЫСОКОВОЛТНОМ ПРОВОДКЕ.У МЕНЯ СЕЙЧАС 5.0 - 5.5Ком это нормално, так должно быть ??? спасибо за ранее.
 
Цитата
vorobslav пишет:
Олег будьте добры подскажите пожалуйста какие провода и где дешевле и качественнее приобретать на ниссан примера 98года двигатель SR18 V1.8 а так же свечи? функция подбора на сайте не работает почемуто((( КУЗБАСС ленинск-кузнецкий
Высоковольтные провода и свечи Вам проще дома купить через интернет- магазин EXIST.
У TESLA проводов на Вашу машину нет - двигатель достаточно редкий и ставится только для машин японской сборки. Стоимость к-та проводов от 1700 руб.
Свечи зажигания BKR5EYA-11 или BKR5EY-11 стоят там же от 400 руб. за к-т.
Для справки: Соотношение дешевле\качественнее - это от китайских производителей:D
 
Цитата
РАМИН пишет:
ЗДРАСТВУЙТЕ У МЕНЯ ВАЗ 2107 ИНЖЕКТОР 2006 ГОДА ПРОБЕГ 166 ТЫСЯЧ КМ.ХАЧУ ПОМЕНЯТЬ ВЫСОКОВОЛТНЫЕ ПРОВОДА.КАКИЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ВЫСОКОВОЛТНОМ ПРОВОДКЕ.У МЕНЯ СЕЙЧАС 5.0 - 5.5Ком это нормално, так должно быть ??? спасибо за ранее.
Для высоковольтных проводов есть одно правило - чем меньше сопротивление, тем быстрее и с большей сохранненной энергией искровой импульс пройдет "это препятствие".

Но, сопротивление в общей цепи (провода\свечи) необходимо в силу определенного конструктива двигателя.
Для русских машин все проще: в каждой свече с резистором ® имеется сопротивление в 4 - 7 кОм, которого достаточно для стабильности работы электронных компонентов системы зажигания и управления двигателем.
Сопротивление в проводах Вашей машины нормальное учитывая, что провод со стандартным сопротивлением 12 кОм на 1 метр.
Если придумаете менять провода, то лучшим комплектом станет TESLA T514M, у которого сопотивление 1 кОм на 1 метр, 3-х слойный силикон, армирование кевлавром в центральной жиле и имеется спираль индуктивного сопротивленя, придающая проводу защиту от перегиба\перелома.
В мороз такие провода "не дубеют", а наконечники настолько герметичны, что вода к высоковольтной части свечи не проникнет!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 2)
АвтоCвечи.RU© ГлавнаЯ | Магазины АвтоСвечи | NGK-Сервис | Форум | О компании | Контакты | Франчайзинг | Монеты |