КОРЗИНА ПОКУПАТЕЛЯ
Корзина 0 товаров
На сумму 0 руб.
ПОИСК
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
БРЕНДЫ

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Проверка высоковольтных проводов, Экспресс тестирование "в полевых условиях"
 
Здравствуйте!Какие ВВ провода посоветуете на Мазду 6 GG 1,8 л, бензин.
 
Цитата
fesovec пишет:
Здравствуйте!Какие ВВ провода посоветуете на Мазду 6 GG 1,8 л, бензин
Из высоковольтных проводов NGK RC-FD1207 (Заказ №:6984).
МAZDA 6 Hatchback (GG) 1.8
Цилиндр: 4
квт: 88
Год выпуска: 08.2002 -
Код двигателя: L813

Ссылка на сайт NGK:
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZUENDKABEL/MAZDA/6%2B%2528GG%252­9%2B1.8/RC-FD1207/14338/
 
У меня TOYOTA MARK 2 1996 двигатель 1 G-FE уже 3 года, сколько до этого на ней ездили по России тоже не знаю, менялись ли в/в провода мне не известно. Вопрос: как часто надо менять в/в провода и какая марка пригодна для этого двигателя
 
Цитата
Тимур пишет:
У меня TOYOTA MARK 2 1996 двигатель 1 G-FE уже 3 года, сколько до этого на ней ездили по России тоже не знаю, менялись ли в/в провода мне не известно. Вопрос: как часто надо менять в/в провода и какая марка пригодна для этого двигателя?
Периодичность замены высоковольтных проводов зависит от качества применяемых в них компонентов: от 30 до 150 тыс.км. пробега.
В заводских комплектациях, как правило, используются жгуты проводов с номинальным пробегом 60 - 100 тыс.км. пробега.
В дальнейшем, ресурсность проводов зависит от различных факторов.
Высоковольтные провода - это расходники и их необходимо тестировать.
Качественные провода в хорошем двигателе (без воздействия на них паров масла) служат двойную норму гарантийного срока.
Для Вашего двигателя надо "примерять" провода фирмы ДЕНСО.
Мы продукцией данного бренда не занимаемся и не можем конкретно назвать марку проводов не зная объем двигателя и модель кузова.
Рекомендую и-магазин ЭКЗИСТ, где по VIN определят и в разумные сроки поставят необходимые высоковольтные провода.
 
Добрый День! У меня рено 19 двигатель cj3 710 какая марка  в/в проводов    пригодна для этого двигателя.спосибо
 
Цитата
tas пишет:
Добрый День! У меня рено 19 двигатель cj3 710 какая марка в/в проводов пригодна для этого двигателя.спосибо
На главной странице сайта, внизу, есть раздел "Система подбора продукции на сайтах производителей". Находится все легко и просто.

У производителя в\в проводов TESLA:
http://www.tesla-blatna.cz/ru/sada-zapalovacich-kabelu,renault-19-i-b-c53_-1075-1086-1076-01-89-04-92-1076-1074-1080-1075-1072-1090-1077-1083-1100-c3j-710-1086-1073-1100-1077-1084-43-1397,3960,238#results.
Других проводов у нас нет, так как приоритет отдан этой замечательной фирме.
 
Добрый день! Увидел что Вы оказываете неоценимую помощь при подборе ВВ проводов. Автомобиль ВАЗ 21074, двигатель 2106 1,6 объем, Бесконтактная система зажигания, свечи NGK №2 (с резистором). Посоветуйте какие провода Tesla лучше применить. На сайте Tesla автоподбором выдало 3 варианта:
T134H - с резистивным наконечником
T355H - с резистивным наконечником
T412H - с индуктивным наконечником
 
Цитата
Гость пишет:
Добрый день! Увидел что Вы оказываете неоценимую помощь при подборе ВВ проводов. Автомобиль ВАЗ 21074, двигатель 2106 1,6 объем, Бесконтактная система зажигания, свечи NGK №2 (с резистором). Посоветуйте какие провода Tesla лучше применить. На сайте Tesla автоподбором выдало 3 варианта:
T134H - с резистивным наконечником
T355H - с резистивным наконечником
T412H - с индуктивным наконечником
Самый лучший вариант - Т412М.
Низкое сопротивление, индуктивное сопротивление, кевлар в центральной жиле, 3-х слойный силикон... Ресурс 150 тыс.км. пробега
По-проще будут провода Т355S. Вполне стандартные, практически, по заводским требованиям.
http://www.tesla-blatna.cz/ru/vaz-21074-lada-1075-1086-1076-82-1076-1074-1080-1075-1072-1090-1077-1083-1100-vaz-2106-1086-1073-1100-1077-1084-56-1600,auto,5188
 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие провода лучше использовать на ВАЗ 21061 с бсз двигатель 2103, свечи NGK 4? На сайте tesla по марке автомобиля предлагается T134H-с резистивным сердечником, T355S-с резистивным сердечником, T412M-с индуктивным сердечником. Но там наверно предлагается на мой двигатель, НО с контактной системой зажигания. Возможно, посоветуете другие свечи, спасибо)
 
Цитата
Вадим пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие провода лучше использовать на ВАЗ 21061 с бсз двигатель 2103, свечи NGK 4? На сайте tesla по марке автомобиля предлагается T134H- с резистивным сердечником, T355S- с резистивным сердечником, T412M- с индуктивным сердечником. Но там наверно предлагается на мой двигатель, НО с контактной системой зажигания. Возможно, посоветуете другие свечи, спасибо)
Лучшие провода - это Т412М, имеющие минимальное (1кОм\м) сопротивление. Свечи, из NGK, лучше ставить VL 2, имеющие встроенный резистор.
Лучшие свечи по соотношению цена\качество - это платиновые BRISK LR15YPP или, чуть попроще, LR15YS с межэлектродным зазором 0,7 - 0,8 мм.
 
Здравствуйте,подскажите пожалуйста какие вв провода и свечи установить на TOYOTA CHASER JZX100-0118189,
двигатель 1jz-gte? c учетом, что машина потихоньку превращается в корч для драга и дрифта.
буст давит 1,5 кг/см^2  
 
Цитата
Степан пишет:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста какие вв провода и свечи установить на TOYOTA CHASER
Привет! На супре, где буст давит 1,8 хорошо зарекомендовали себя свечи NGK IFR6А-11 с зазором 0,95 - 1,00 мм. Зазор надо тестить с бензином: чем выше ОЧ, тем ближе к 1,00 мм.
Иридиевые свечи, против платиновых BKR6EKPB-11, имеют большую термопластичность, что хорошо на высоких нагрузках. Изолятор на центральном электроде имеет меньший вылет. Свеча с таким показателем намного холоднее стандартной и это придает ей большую легкость работать на высоких оборотах двигателя. Иридиевая технология в свечах присутствует от F1... где вопрос надежности и ресурсности стоит на 1 месте.
А провода ставьте стандартные - другие без переделки не подойдут.
__________________________________
Если NGK IFR6А-11 на Вашем двигуне, в режиме малых нагрузок и ХХ будут покрываться нагаром, то надо использовать IZFR6B с зазором 1,0 мм. У них вылет изолятора на центральном электроде немного больше, что придаст большую устойчивость при работе двигателя на низких нагрузках двигателя
 
Здравствуйте,нужен совет,решил поменять провода на Хонде Аккорд,на старых дергалась-проверил в темноте рукой слабо искрились,купил JANMOR JP103,поставил и решил так же проверить,результат тот же и на новых искриться,но не дергаеться,вроде.Вопрос,допускаеться ли легкое искрение на новых проводах?
 
Цитата
Алексей пишет:
Здравствуйте,нужен совет,решил поменять провода на Хонде Аккорд,на старых дергалась-проверил в темноте рукой слабо искрились,купил JANMOR JP103,поставил и решил так же проверить,результат тот же и на новых искриться,но не дергаеться,вроде.Вопрос,допускаеться ли легкое искрение на новых проводах?
Высоковольтные провода не должны визуально демонстрировать "искристость".  Напряжение, ограниченное изоляционной оболочкой, проистекает по центральной токопроводящей жиле.
В случае нахождения в зоне высокого напряжения (ВВ провода) паров масла и тосола, возможно свечение, но не искрение.
Если пальцем руки дотронуться до "худого" провода, результат будет на лице :))
Машина может "дергаться" и по причине неисправных свечей...
Отдайте на тестирование свечи и провода. Мастер сделает вывод и рекомендации.
 
Спасибо Вам за совет.Свечам 1 месяц,NGK для этой марки автомобиля,а"провода"буду возрощать....,хорошо что чек сохранил...
 
Спасибо Вам за помощь
 
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какие мне нужны провода (Тесла, конечно - по Вашей рекомендации) и свечи.
Ауди 80 B2 (до переходная) 1983 года, двигатель WV 1,6 л.

И ещё. Провода я покупал в 2005 году.  Провода NGK - RC-VW215

Перебои в работе двигателя начались в ноябре прошлого года - при средней скорости разгона.  Поменял бегунок в трамблёре - перебои исчезли.
недавно началось снова.  Сначала двигатель начал глохнуть без подгазовки.
Потом начал глохнуть - при прогреве на рабочую температуру.

Заранее благодарен за подсказку.
 
Цитата
Владимир пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какие мне нужны провода (Тесла, конечно - по Вашей рекомендации) и свечи.
Ауди 80 B2 (до переходная) 1983 года, двигатель WV 1,6 л.
И ещё. Провода я покупал в 2005 году. Провода NGK - RC-VW215

Перебои в работе двигателя начались в ноябре прошлого года - при средней скорости разгона. Поменял бегунок в трамблёре - перебои исчезли.
недавно началось снова. Сначала двигатель начал глохнуть без подгазовки.
Потом начал глохнуть - при прогреве на рабочую температуру.

Заранее благодарен за подсказку.
Здравствуйте, Владимир!
Если Вы установили провода NGK - RC-VW215, то это предполагает замену крышки трамблера со стандартной до не стандартной. Рекомендация производителя - в/в провода NGK - RC-AD1104.
По этой причине я не имею возможности для конкретики.
Могу предположить, что это они:
http://www.tesla-blatna.cz/ru/sada-zapalovacich-kabelu,audi-80-8c-b4-1075-1086-1076-09-91-12-94-1076-1074-1080-1075-1072-1090-1077-1083-1100-abm-1086-1073-1100-1077-1084-52-1595,252,504#results

По свечам намного проще:
у NGK VL-4 BP6E
у BRISK L15YC

Для более точной идентификации требуемых проводов можно указать длину каждого кабеля и выслать фото наконечников проводов (центрального и любого из 4-х, идущего на свечи).
 
Здравствуйте Олег. Помогите пожалуйста подобрать надежного производителя проводов зажигания для Passat B3 1992 г.в. Мотор 2Е Digifant. Свечи стоят beru Ultra X. Может и свечи посоветуете?
 
Цитата
Андреич пишет:
Здравствуйте Олег. Помогите пожалуйста подобрать надежного производителя проводов зажигания для Passat B3 1992 г.в. Мотор 2Е Digifant. Свечи стоят beru Ultra X. Может и свечи посоветуете?
Здравствуйте,

Хорошее соотношение цена\качество у высоковольтных проводов чешского производителя TESLA.
Для Вашего а\м пригодны провода марки Т651С или Т036В.
Из свечей пригодны NGK VL-1, BRISK LR15YS или LR15YPP.
Свечи перечислены "от простого к лучшему".
 
Здравствуйте! Подскажите у меня Ауди 100 С-4, с двигателем АСЕ 16клапанов. На родных проводах указано сопротивление 1кОм, методом замера показало 2кОм. Комплект проводов который я купил (ABU 42 JANMOR) не оказалось центрального провода на катушку, который я купил отдельно, но у него сопротивление 7кОм. Повлияет это на работу двигателя. Спасибо.
 
Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте! Подскажите у меня Ауди 100 С-4, с двигателем АСЕ 16клапанов. На родных проводах указано сопротивление 1кОм, методом замера показало 2кОм. Комплект проводов который я купил (ABU 42 JANMOR) не оказалось центрального провода на катушку, который я купил отдельно, но у него сопротивление 7кОм. Повлияет это на работу двигателя. Спасибо.
Здравствуйте,
вот картинка проводов по TESLA:
http://www.tesla-blatna.cz/ru/sada-zapalovacich-kabelu,audi-100-4a-c4-1075-1086-1076-01-92-06-94-1076-1074-1080-1075-1072-1090-1077-1083-1100-ace-1086-1073-1100-1077-1084-103-1984,178,426#results
Старые провода имеют естественный износ, что выражается в увеличении сопротивления.
Как правило, оригинальные провода имеют сопротивление только в концевых коннекторах.
Провода JANMOR могут отличаться от оригинала и иметь сопротивление в кабеле (примерно 12кОм на 1 метр)...
Разница в сопротивлении теоретически может повлиять на работу двигателя, так как изменяется угол опережения зажигания и энергия искрового импульса.
Центральный провод не является критической проблемой с имеющимся сопротивлением 7кОм.
Высоковольтные провода являются такими же расходными материалами как колодки или свечи зажигания. Их время жизни - 60 - 80 тыс.км. пробега. Затем - как повезет. Но в любом случае экономически выгодно заменить провода, чем иметь перерасход топлива и прочие сопутствующие проблемки.
Некоторые наши клиенты приезжают на машинах, где высоковольтные жгуты трудно назвать проводами... Перемотаны изолентой, пыльники разрушены маслом, контакторы окислены...
 
Спасибо за информацию. Такой ещё вопрос: залил в бак присадку для очистки инжектора, результат заметен а именно: 1. Стали ниже холостые обороты 950, (норма для моего двигателя 800-1000) 2. Стали они стабильные (до этого стрелка плавала). Поменял высоковольтные провода, Снимал крышку трамплёра чистил контакты, свечи вроде в норме, а двигатель всё равно работает немонотонно (есть небольшие перебои). В чём может быть проблема?
 
Цитата
Сергей пишет:
Спасибо за информацию. Такой ещё вопрос: залил в бак присадку для очистки инжектора, результат заметен а именно: 1. Стали ниже холостые обороты 950, (норма для моего двигателя 800-1000) 2. Стали они стабильные (до этого стрелка плавала). Поменял высоковольтные провода, Снимал крышку трамплёра чистил контакты, свечи вроде в норме, а двигатель всё равно работает немонотонно (есть небольшие перебои). В чём может быть проблема?
К сожалению, не видя машину, сказать что то определенное не могу.
В машине "течет 3 ручья": топливный, воздушный и электрический. При наличии не категоричной проблемы в одном "ручейке", два остальных скомпенсируют дефицит потребностей для более-менее продолжительной езды...
Кроме того, есть такое понятие как ресурс как всего авто, так и его компонентов.
Система клапанной и поршневой группы так же имеет влияние на устойчивость к стабильности.
Заливать такую агрессивную химию в старую систему топливопровода в подавляющем большинстве имеет печальный результат, из-за прямолинейного стремления всякой грязи, отвалившейся от поверхностей попасть в камеру сгорания...
Постоянное использование данного реагента, начиная с первой заправки, может быть логичнее.
Рекомендую измерить компрессию в цилиндрах и давление в системе подачи топлива, заменить контактную пару в трамблере на новую... и ехать на регулировку с комплектом новых свечей.
Регулировка на старых свечах "пропишет данные свечи в двигатель" и только с ними двигатель будет работать устойчиво, но не экономично...
 
С вами полностью согласен что большое отложение примесей может нанести вред. Но рискнул. Компрессию мерил 14атм., для моего двигателя этот показатель нового авто. А вот давление после топливного фильтра нет. Вы рекомендуете заменить контактную пару в трамблёре на новую. Я когда снимал крышку контактную группу не нашёл, может там электронное зажигание? И ещё поясните выражение "пропишет данные свечи в двигатель". Спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
АвтоCвечи.RU© ГлавнаЯ | Магазины АвтоСвечи | NGK-Сервис | Форум | О компании | Контакты | Информация | Вятское общество нумизматов |