КОРЗИНА ПОКУПАТЕЛЯ
Корзина 0 товаров
На сумму 0 руб.
ПОИСК
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
БРЕНДЫ

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Проверка высоковольтных проводов, Экспресс тестирование "в полевых условиях"
 
Цитата
Сергей пишет:
С вами полностью согласен что большое отложение примесей может нанести вред. Но рискнул. Компрессию мерил 14атм., для моего двигателя этот показатель нового авто. А вот давление после топливного фильтра нет. Вы рекомендуете заменить контактную пару в трамблёре на новую. Я когда снимал крышку контактную группу не нашёл, может там электронное зажигание? И ещё поясните выражение "пропишет данные свечи в двигатель". Спасибо!
- Компрессия в 14 атм. показывает, что компрессионные кольца намертво закоксованы нагарными массами. Нормальная компрессия для Вашего двигателя - 9,5 - 10,5 атм. Все, что выше или ниже - должно настораживать. Причем, высокая компрессия не синоним определения "герметичность" и, по этой причине, при каждом рабочем такте сгорания ТВС, часть этих газов проникает в картер двигателя, что можно услышать при вынятом масляным щупе. "Дыхание" двигателя - пульсирующее.
- С контактной парой я "тупанул" :) и не совсем корректно выразился... При бесконтактной системе зажигания контактная пара - бегунок и графитовый стержень в крышке трамблера. Проверить надо и саму крышку трамблера на предмет образования трещин и отсутствия разрыва цепи между наружным и внутренним контактом в каждом стержне.
- "Прописка" - это такая финансовая катастрофа, при которой не компетентный настройщик инжектора, моновпрыска или карбюратора старается достичь устойчивости ХХ для предъявления счета за свои услуги. Хорошо, если свечи были работопригодными... В противном случае, любые другие свечи, идущие на замену будут работать плохо и неустойчивость работы двигателя станет причиной негодования автовладельца, так как при возврате старых свечей двигатель, вдруг, начинает работать ровно, но не экономично...  
 
Спасибо, будут вопросы я обращусь к вам за помощью.  По поводу компрессии в реальности и по паспорту компрессия 14 атм.,
 
Здравствуйте! Подскажите у меня Ауди 100 С-4, с двигателем АСЕ 16клапанов об 2 ДОНС, можно ли установить трамблер от 16 кл двигателя об 2 ДОНС фольтсвагена
 
Цитата
Бауыржан пишет:
Здравствуйте! Подскажите у меня Ауди 100 С-4, с двигателем АСЕ 16клапанов об 2 ДОНС, можно ли установить трамблер от 16 кл двигателя об 2 ДОНС фольтсвагена
Здравствуйте,
к сожалению, данный вопрос выходит за пределы нашей компетенции.
Скажу правду - мы не знаем о такой вероятности замены!
 
Здраствуйте! Автомобиль Лада Калина 1118 8клапанная, последнее время ставлю Тесла, но даже "с нуля" видно искрение. что это значит и какой номер нужно ставить на этот автомобиль? может мне продавец не тот номер дал? тогда к чему это приводит?
 
Цитата
Юрий пишет:
Здраствуйте! Автомобиль Лада Калина 1118 8клапанная, последнее время ставлю Тесла, но даже "с нуля" видно искрение. что это значит и какой номер нужно ставить на этот автомобиль? может мне продавец не тот номер дал? тогда к чему это приводит?
Здравствуйте,
искрения быть совершенно не должно!!!
Если визуально виднеется искрение на новых в\в проводах, то в первую очередь необходимо проверить на стенде свечи. Случается, что с дешевыми свечными ключами удается сломать свечу...
Стендовые испытание подтвердят или опровергнут эту вероятность.
Искрение, помимо прочего, возможно при нахождение в районе свечного наконечника паров масла или охлаждающей жидкости, если на теле изолятора свечи имеется прожженная искрой дорожка.
У TESLA есть такие варианты высоковольтных проводов
 
Дело в том, что свечи поставил новые Brisk. И забыл сказать: если машина ездит на газу - есть разницав этом?хотяработает двигательплохо и на бензине,и на газу.
 
Здравствуйте,подскажите пожалуйста какие вв провода купить на Audi 80 b4, 1992г, двигатель 2л, 66квт, ABT, моно-впрыск. По каталогу предлагают T038B, T207B,T701C. И какие свечи по рекомендуете.
 
Подтвердите или опровергните мои выводы. На ВАЗ-2114 с двигателем 11183 (60кВт-82 л/с) и свечами зажигания DENSO IW20 (резистор 5кОм) лучше использовать TESLA Е517М?
 
Цитата
Юрий пишет:
Дело в том, что свечи поставил новые Brisk. И забыл сказать: если машина ездит на газу - есть разницав этом?хотяработает двигательплохо и на бензине,и на газу.
Для газа используются свечи иной структуры и иных материалов.
У BRISK рекомендации начинаются со свечей серебряной группы (DR15YS-9, DOR15YS-1) и продолжаются платиновыми DR15YPP и иридиевыми Premium Plus P4.
У NGK рекомендации начинаются с платиновых BCPR6EP И заканчиваются иридиевыми BCPR6EIX.Все дело в том, что температура горения газа превышает бензиновую и от этого происходит ускоренный износ элементов свечи. Во первых, у простой свечи керамический изолятор  со стороны камеры сгорания не рассчитан на более высокие динамические нагрузки, а металл центрального и бокового электродов - на более высокие температуры и химические воздействия.
Проблема начинается спустя 3-5 тыс км. пробега, когда при переходе на бензин двигатель начинает "троить", Для газа без разницы где и куда пробивает искра, а для бензина это критично...
 
Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста какие вв провода купить на Audi 80 b4, 1992г, двигатель 2л, 66квт, ABT, моно-впрыск. По каталогу предлагают T038B, T207B,T701C. И какие свечи по рекомендуете.
Высоковольтные провода
Свечи NGK
Свечи BRISK


Если машину будете эксплуатировать не прерывно или не 1 год, то однозначно - платиновые свечи BRISK LR15YP-1: гарантия 60 тыс.км.пробега, а ресурс 100 тыс.км.пробега.
Более лучший\дорогой вариант - NGK  BPR6EIX, керамика более качественная, а электрод с иридием. У этих свечей  гарантия 90 тыс.км.пробега, а ресурс 180 тыс.км.пробега.
 
Цитата
Антон пишет:
Подтвердите или опровергните мои выводы. На ВАЗ-2114 с двигателем 11183 (60кВт-82 л/с) и свечами зажигания DENSO IW20 (резистор 5кОм) лучше использовать TESLA Е517М?
На ВАЗ-2114 всегда устанавливался 8-кл инжекторный двигатель ВАЗ 2111.
Соответственно и провода должны быть такими :idea:
 
И все-таки ответьте пожалуйста на мой вопрос: какие лучше использовать высоковольтные провода на двигателе 11183 если свечи DENSO IW20 (резистор 5кОм)? С индуктивным или резистивным сердечником?
Для подтверждения того, что сейчас на ВАЗ-2114 устанавливается данный двигатель прикрепляю копию ПТС
 
Здравсвуйте Олег! Подскажите мне пожалуйста какие мне провода купить на фольксваген пойнтер обьем 1.0 двс BJR, чтоб подешевле и надежно а то цена на оригинал кусается, и скажите мне пожалуйста если внутри наконечника провода белые полоски что это значит, выкинуть его или это как то лечится? Заранее спасибо!
 
Цитата
Владимир пишет:
Здравсвуйте Олег! Подскажите мне пожалуйста какие мне провода купить на фольксваген пойнтер обьем 1.0 двс BJR, чтоб подешевле и надежно а то цена на оригинал кусается, и скажите мне пожалуйста если внутри наконечника провода белые полоски что это значит, выкинуть его или это как то лечится? Заранее спасибо!
Привет!
Белые полоски означают выжигание эластаторов по пути движения искры.
Такие провода необходимо заменять, так как они испортят свечи, нарезав на их теле ответную канавку...
Наверняка в/в провод "испортился" от забытой к замене свечи зажигания, у которой межэлектродный зазор стал настолько большим, что позволило искре найти иной путь к массе двигателя...
Посмотрите провода здесь:
http://www.tesla-blatna.cz/ru/
 
Здравствуйте. При замене свечей на ситроен джампер перепутал провода для 2 и 3 цилиндра, по длине провода(наугад) воткнул их после замены. Подскажите как определить порядок подключения проводов к катушке зажигания.
 
Здравствуйте! MMC Galant E33A двигатель 4G63 8клап.SOHC 1991г.в. 109л.с. Пришла пора менять ВВ провода, по каталогу ТЕСЛА выходит, что подходят T974B, но длины проводов данного комплекта нигде не могу найти! Рисунок есть, но он ни о чем не говорит, по нему можно только увидеть кокой тип наконечников применяется. Как узнать подойдут они по длине или нет, так, чтобы короткими или сильно длинными не оказались!!?
 
Добрый день.У меня Форд ка 1,3 .По началу машина теряла мощность и ела много бензина (10литров)Проблема как бы решилась заменой лямбда зонда и свечей(6-8литров на 100км).Но вдруг спустя неделю начала сильно тупить .При движении шла прерывисто с потерей мощности. При нажатии газа в пол начинала тормозить.(40 литров на 350км)
По началу предположили проблему в топливном фильтре.
Заменил.
Мусора действительно много было но проблема осталась.
Начал грешить на форсунки .Ради интереса решил проверить свечи.Оказалось,что свеча в третьем цилиндре абсолютно чистая по отношению к другим.тогда проверил искру .
Искры нет.
Проверил провод тестером-ноль.для интереса перекинул на катушке в другое гнездо от соседней свечи -искры нет.
На остальных цилиндрах искра ест
Вопрос.
Может ли пробить катушку из за неисправности высоковольтного кабеля?
 
Цитата
Александр пишет:
Добрый день.У меня Форд ка 1,3 .По началу машина теряла мощность и ела много бензина (10литров)Проблема как бы решилась заменой лямбда зонда и свечей(6-8литров на 100км).Но вдруг спустя неделю начала сильно тупить .При движении шла прерывисто с потерей мощности. При нажатии газа в пол начинала тормозить.(40 литров на 350км)
По началу предположили проблему в топливном фильтре.
Заменил.
Мусора действительно много было но проблема осталась.
Начал грешить на форсунки .Ради интереса решил проверить свечи.Оказалось,что свеча в третьем цилиндре абсолютно чистая по отношению к другим.тогда проверил искру .
Искры нет.
Проверил провод тестером-ноль.для интереса перекинул на катушке в другое гнездо от соседней свечи -искры нет.
На остальных цилиндрах искра ест
Вопрос.
Может ли пробить катушку из за неисправности высоковольтного кабеля?
Здравствуйте,
это основная причина выхода в неработоспособное состояние: увеличившийся межэлектродный зазор в свече приводит к пропускам зажигания и увеличению сопротивления пробоя искры, что в свою очередь губит высоковольтный провод и в\в катушку или модуль зажигания...
 
Спасибо за разьяснение. Сейчас полностью заменена бабина и высоковольтные провода.Расход уменьшился до 9 литров,многовато еще для кашки,хотя поставил шипованные покрышки несколько большего размера(это конечно знаю увеличивает расход но не до такой же степени)На холостых оборотах работает достаточно устойчиво и на холодном двигателе развивает скорость достаточную.Но вот беда прогревшись мотор при разгоне как бы срывает(пропукивается).Выжимаю сцепление- нормализуется.Если бы разок другой,а то постоянно.Грешу на угол опережения,или ошибаюсь.Знаю только то,что мне по любому надо менять сальники на клапанах.Повышенный расход масла(200гр на 300 км)
 
Цитата
Александр пишет:
Спасибо за разьяснение. Сейчас полностью заменена бабина и высоковольтные провода.Расход уменьшился до 9 литров,многовато еще для кашки,хотя поставил шипованные покрышки несколько большего размера(это конечно знаю увеличивает расход но не до такой же степени)На холостых оборотах работает достаточно устойчиво и на холодном двигателе развивает скорость достаточную.Но вот беда прогревшись мотор при разгоне как бы срывает(пропукивается).Выжимаю сцепление- нормализуется.Если бы разок другой,а то постоянно.Грешу на угол опережения,или ошибаюсь.Знаю только то,что мне по любому надо менять сальники на клапанах.Повышенный расход масла(200гр на 300 км)
Возможно имеет место калильное зажигание (дизелинг). И масло тому причина.
Рекомендую произвести замену маслосъемнык колпачков и УЗ очистку форсунок с мониторингом производительности и, после этого, совершить компьютерную диагностику.
 
Спасибо.Прочитал кто это за зверь калийное зажигание и дизелинг.Это несколько разные вещи но причина может быть общей.Срочно в ремонт пока не оплавились поршни ,или еще хуже что нибудь.Ультра звука нету,но есть компрессор на 8 атм и нужное напряжение.Попробую очистить способами описанными в инете
 
Конечно же же спасибо за советы,но вот отчет о проделанной работе может кто то подумает .
был в специализированном сервисе.По форсункам показатели идеальные,а вот по цилиндрам смотрите что бывает после замены масла после того как купил машину.
1   12,5   0,7-утечка через выхлоп
2   12,5   1,35
3   12,5   1,2 -кольца
4   12,5    1,4(1,3-1,6)
Диагностика показала одну ошибку,но это было связано с заменой лямда зонда и плохую, обедненную смесь. Где то еще подсасывает воздух.Хотя щупали всё вокруг .Всё нормально
Вывод;
Присадки были серьезные
машину покупал сразу после тех осмотра.
вот перечень неисправностей которые выявились в течении первой недели:
1 неисправный стартер(сразу же после покупки пока доехал до дома)
2 дырявый поддон(пять дырок)
3 порванный сален блок и разбитый подшипник в правом заднем колесе)
4 изношенные и заклинившие передние колодки и цилиндры
По 3 и4 пункту понял на третий день двигаясь на малой скорости непопав в поворот и развернуло на 360 градусов в противоположную сторону от поворота руря.По чистой случайности на дороге небыло машин
5 отсутствие ближнего и дальнего света(часть проводки пришлось заменить и все контакты сгнили
6 проблема с печкой(частичная замена проводки ,замена разъемов)
7 оборванный экран глушака и порванная гофра

Проблема как была так и осталась.Найти и установить новый мотор(б/у) если побегать самому в 4-5 раз дешевле чем делать капиталку.машина не новая 16 лет.
Решение:
Заказал присадки.Буду заливать в два цилиндра в три этапа.
После нормализации (пока подработаю денег и действует тех осмотр)продам машину.
С покупкой новой машины помогут люди знающих толк из авто сервиса(соседи) что бы не попасть опять на таких кидаловых дилеров.
И еще .Практически каждая вторая машина на бензине имеет подобную проблему и ездиет на присадках.
В сервисе видел машину,которую продали через магазин как новую.Вот это я понимаю кидалово
Машина у хозяина всего месяц а повреждения достаточно серьёзные и очень старые
 
Доброго времени суток! Машина Dodge Stratus 2.5 V6 1998 г.в.  на холоднуя конкретно потраивает, после того как прогреется работает лучше, но обороты немного плавают, по тахометру не видно но на звук слышно, да и к тому же высоковаты порядка 1100об\мин. Грешу на провода-свечи. Машина работает на газу и на бензине. Подскажите пожалуйста какие свечи для нее подобрать и какие провода.
 
Цитата
Гость пишет:
Доброго времени суток! Машина Dodge Stratus 2.5 V6 1998 г.в. на холоднуя конкретно потраивает, после того как прогреется работает лучше, но обороты немного плавают, по тахометру не видно но на звук слышно, да и к тому же высоковаты порядка 1100об\мин. Грешу на провода-свечи. Машина работает на газу и на бензине. Подскажите пожалуйста какие свечи для нее подобрать и какие провода.
Приветствую!
Для свечей вот ссылка: http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/DODGE/STRATUS/FR45/2­891/
С высоковольтниками сложнее. Их только черех инет-магазин приобрести можно или подобрать по образу и подобию.
Если проблема присутствует и при работе на бензине, то необходимо проконсультироваться у механика. Начать с простого: заменить свечи, провода и фильтры.
Трудно что-то предположить не видя машину в ремзоне...
Если тахометр исправен, то суждение субъективно о плавающих оборотах. Глушитель может "петь" по разному!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
АвтоCвечи.RU© ГлавнаЯ | Магазины АвтоСвечи | NGK-Сервис | Форум | О компании | Контакты | Информация | Вятское общество нумизматов |