КОРЗИНА ПОКУПАТЕЛЯ
Корзина 0 товаров
На сумму 0 руб.
ПОИСК
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
БРЕНДЫ

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Проверка высоковольтных проводов, Экспресс тестирование "в полевых условиях"
 
Гость,
 
Цитата
Гость пишет:
А почему нельзя ставить свечи в чери кимо без резистора. На проводах сопротивление 5 Ом
Провода имеют либо собственное сопротивление за счет материала проводника, или к проводу с нулевым сопротивлением (медная жила) прикрепляют наконечники с интегрированным сопротивлением.
Во втором случае возможно использование свечей без резистора.
Стандартный кабель высокого напряжения имеет определенное сопротивление на его погонный метр. Это сопротивление не является резистором в чистом его понимании, т.е. для снижения частотных помех. Прошу специалистов не критиковать, так как написано просто и коротко...
 
Здравствуйте , посоветуйте пожалуйста свечи и провода какой фирмы вы порекомендуете для 8-ми клапанной нексии и первой мазды 6 с 1,8 литровым двигателем ?

на нексии сейчас стояли свечи чемпион установленные на заводе штатно в 2007 году , пробег 50 тыс.км. , решил всё менять так как заводилась плохо в морозы , думаю что всё же из-за утечки по проводам , которые порвались при снятии , а свечи на вид просто идеальные для своего пробега в 50 тыс .
имеет ли смысл на мазду ставить дорогие платиновые или иридиевые свечи ?
что скажите по поводу свечей БУГАЕЦ котрые делают с дополнительным раструбом , не опасны ли они для двигателя ?
 
Цитата
Василий пишет:
Здравствуйте , посоветуйте пожалуйста свечи и провода какой фирмы вы порекомендуете для 8-ми клапанной нексии и первой мазды 6 с 1,8 литровым двигателем ?
Привет!
Нужны точные данные по моделям двигателей: тип, мощность, годы выпуска.
Без этого, по крайней мере, на мазду точно ничего конкретного не порекомендую...На счет свечей бугаец... они опасны для кошелька покупателя... Не рекомендую их использование, так как инженеринг и маркетинг заточен под "лохов", а читатели моего форума к их числу не относятся :)
 
Цитата
Олег Конышев пишет:
Привет!
Нужны точные данные по моделям двигателей: тип, мощность, годы выпуска.
Без этого, по крайней мере, на мазду точно ничего конкретного не порекомендую...На счет свечей бугаец... они опасны для кошелька покупателя... Не рекомендую их использование, так как инженеринг и маркетинг заточен под "лохов", а читатели моего форума к их числу не относятся  :)
нексия 2007 года 8 клапанная , 75 лошадей SOHC
мазда 6 2004 года 1,8 литров , 120 лошадей L8

а свечи бугайца на мазду мне подарили , вот я и хотел узнать можно ли их вообще ставить на мазду или не стоит рисковать ? сколько они вообще ходят ?.
 
Олег, добрый день!
Какие посоветуете ВВ провода на митцубиси галант, 98гв, европеец, двиг. 6А13, 2.5л.


Заранее спасибо!
 
Цитата
Гость пишет:
Олег, добрый день!
Какие посоветуете ВВ провода на митцубиси галант, 98гв, европеец, двиг. 6А13, 2.5л.


Заранее спасибо!
Цитата
Судя по Exist, это Тесла T253B, чем они хуже/лучше или на одном уровне, допусти с теми же NGK, за исключением цены?
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
Олег, добрый день!
Какие посоветуете ВВ провода на митцубиси галант, 98гв, европеец, двиг. 6А13, 2.5л.


Заранее спасибо!
Цитата
Судя по Exist, это Тесла T253B, чем они хуже/лучше или на одном уровне, допусти с теми же NGK, за исключением цены?
Привет!
У NGK есть 2 вида кабеля. Если кобель из медной проволоки - то определенно лучше.
Если на основе углеволокна - одинаковые по характеристикам.
 
Доброго дня ! Олег подскажите у меня возникла такая проблема начала пробивать катушка зажигания а именно от центрального высоковольтного провода к  клеммам низкого напряжения катушку пробовал менял без результат но потом заменил провода стояли силиконовые тоже без результат но  ...посоветовали измерить тестером сопротивление ,замерял тестер ничего не показывает как будто обрыв думаю проверю старые которые снял, так само кроме одного провода.. то есть это получается что все провода негодные и из за этого пробивает катушка ...но при этом авто заводится нормально
 
Цитата
анатолий пишет:
Доброго дня ! Олег подскажите у меня возникла такая проблема ...но при этом авто заводится нормально
Здравствуйте.
По тому описанию следует, что тестер не правильно выставлен для определения сопротивления или провода на самом деле имеют разрыв. Новые провода, даже самые "левые" не имеют проблем с проводимостью. Другое дело, когда со временем структура кабеля, рассчитанная на иные условия эксплуатации (мото, водная и иная техника) не выдерживает автомобильные испытания и центральная жила выгорает...
Смутило окончание текста: "...но при этом авто заводится нормально". Из-за разрыва цепи в в\в проводах нагрузка сопротивлением испытывает надежность в\в\ катушки зажигания. Она нагревается и происходит ВНУТРЕННИЙ пробой. Внешний визуально определяемый пробой искрой я никогда не видел. Допускаю, что катушка покрыта слоем токопроводящей эмульсии (масло, тосол, сырая грязь) и по ней происходит утечка тока.
Рекомендую посетить специализированный сервис для более корректного определения не исправности.
P.S.
Если двигатель заводится, но расход топлива велик или тяговые характеристики "не те" - прямая дорожка к диагносту! Сумма топлива до ремонта - деньги на ветер. Ремонт не исправности - неизбежность и не стоит ее откладывать во времени!
 
Цитата
Олег Конышев пишет:
Цитата
анатолий пишет:
Доброго дня ! Олег подскажите у меня возникла такая проблема ...но при этом авто заводится нормально
Здравствуйте.
По тому описанию следует, что тестер не правильно выставлен для определения сопротивления или провода на самом деле имеют разрыв. Новые провода, даже самые "левые" не имеют проблем с проводимостью. Другое дело, когда со временем структура кабеля, рассчитанная на иные условия эксплуатации (мото, водная и иная техника) не выдерживает автомобильные испытания и центральная жила выгорает...
Смутило окончание текста: "...но при этом авто заводится нормально". Из-за разрыва цепи в в\в проводах нагрузка сопротивлением испытывает надежность в\в\ катушки зажигания. Она нагревается и происходит ВНУТРЕННИЙ пробой. Внешний визуально определяемый пробой искрой я никогда не видел. Допускаю, что катушка покрыта слоем токопроводящей эмульсии (масло, тосол, сырая грязь) и по ней происходит утечка тока.
Рекомендую посетить специализированный сервис для более корректного определения не исправности.
P.S.
Если двигатель заводится, но расход топлива велик или тяговые характеристики "не те" - прямая дорожка к диагносту! Сумма топлива до ремонта - деньги на ветер. Ремонт не исправности - неизбежность и не стоит ее откладывать во времени!
благодарю вопрос решился заменой проводов
 
Здравствуйте. Подскажите такой вопрос. У меня форд фокус 2 1,6 литра автомат.
По трассе на подъеме пропала тяга, машина задергалась. Замигал чек. Почитал пишут мигающий чек при пропусках в зажигании. Полез смотреть свечи, а там омывающая жидкость во всех 4 колодцах, точно не антифриз, так как он у меня красный, а жидкость синяя. Откачал шприцем, съездил на шиномонтаж продул воздухом, вроде проблема ушла. Чек погас. Доехал до дома нормально примерно 50 км. На следующий день ехал с работы, машина опять начала дергаться и замигал чек. Снял подсвечники в колодцах сухо. Возможно нужно поменять свечи и высоковольтные провода? На малой скорости обороты иногда прыгают. На холостых пробовал газовать идет какая то вибрация из моторного отсека.
 
Цитата
Павел пишет:
Здравствуйте. Подскажите такой вопрос. У меня форд фокус 2 1,6 литра автомат.
По трассе на подъеме пропала тяга, машина задергалась. Замигал чек. Почитал пишут мигающий чек при пропусках в зажигании. Полез смотреть свечи, а там омывающая жидкость во всех 4 колодцах, точно не антифриз, так как он у меня красный, а жидкость синяя. Откачал шприцем, съездил на шиномонтаж продул воздухом, вроде проблема ушла. Чек погас. Доехал до дома нормально примерно 50 км. На следующий день ехал с работы, машина опять начала дергаться и замигал чек. Снял подсвечники в колодцах сухо. Возможно нужно поменять свечи и высоковольтные провода? На малой скорости обороты иногда прыгают. На холостых пробовал газовать идет какая то вибрация из моторного отсека.
Привет!
Проблема с фордовским двигателем одна: свечи устанавливаются с предвыставленным межэлектродным зазором 1,3 мм. Для отечественного бензина это очень много. Мы выставляем 1,0 мм.
Если свечи медной группы (стоят меньше 1000 руб) - их стоит заменить новыми.
При снятии свечей необходимо обратить внимание на белое керамическое тело свечи, контактирующее с наконечником высоковольтного провода. Если на белом теле свечи имеются продольные "черточки" - менять надо и провода, иначе такие провода испортят новые свечи...
Кроме того, лучше обнаружить место утечки жидкости, так как она может "появиться" вновь.
Рекомендую измерить компрессию в цилиндрах и давление в топливной рампе.
И не забываем через 10 тыс.км. менять воздушный фильтр. Загрязненный увеличивает расход топлива до 25%, а оно стоит денег!
 
можно ли самому переобжать провода
 
Доброго времени суток. проверил сопротивление своих проводов на 1-й цилиндр 20КОм на 3-м 4КОм на двух других катушки стоят непосредственно. Это нормально или нет. в сервис центре сказали что далеко не нормально. у меня лежат новые провода от ВАЗ 2112 на них сопротивление примерно на всех 4-6КОм. в чем разница. у меня машина Mazda Familia 2.0 2001год.
 
Цитата
Максим пишет:
Доброго времени суток. проверил сопротивление своих проводов на 1-й цилиндр 20КОм на 3-м 4КОм на двух других катушки стоят непосредственно. Это нормально или нет. в сервис центре сказали что далеко не нормально. у меня лежат новые провода от ВАЗ 2112 на них сопротивление примерно на всех 4-6КОм. в чем разница. у меня машина Mazda Familia 2.0 2001год.
Привет!
Там, где ..."на 1-й цилиндр 20КОм" - у провода выгорела токопроводящая жила или окислились контакторы.
Это абсолютно не допустимо и провод немедленно необходимо заменить, так как из-за сверхвысокого сопротивление "скончается" модуль зажигания.
 
Здрасьте. Мне больше был интересен ответ не о том что его менять нужно, это я и так понял., а о том можно ли заменить сам провод оставив наконечники,(как раньше на жигулях в дедовские времена. когда этот провод только метражом был и недай бог наконечник потерять. будешь на проволочке ездить.) т.к. провод от вазовской двенашки по параметрам подходит.4-6КОм при допустимых значениях 7.2-12.5КОм(Это из книги).
 
Цитата
Максим пишет:
Mazda Familia 2.0 2001год
Народные "левши" не только блоху подковать могут...
Такие провода с наконечниками сложно "переделать", а главное - нет гарантии их необходимого функционирования!
В конце концов, если при переделке испортите провод\наконечник, необходимость заставит купить оригинальные или аналогичные провода.
В Экзисте, наверняка, можно купить по одному проводу!
 
Спасибо!!! С Наступающим!!!
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, автомобиль ВАЗ 21074-30, двигатель 21067-20 инжектор, Евро-3. Купил свечи NGK BPR6ES - 11, теперь выбираю провода. По каталогу Tesla на двигатель 2106 подходят T412M, но в комплекте у них 5 проводов(вместо 4 для инжектора), и подключение DIN, а я так понял мне нужно чтобы подключение к свечам и модулю было SAE,т.е эти провода только для карбюратора. Короче запутался я с выбором проводов, подскажите какие нужно взять.
 
Цитата
Павел пишет:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, автомобиль ВАЗ 21074-30, двигатель 21067-20 инжектор, Евро-3. Купил свечи NGK BPR6ES - 11, теперь выбираю провода. По каталогу Tesla на двигатель 2106 подходят T412M, но в комплекте у них 5 проводов(вместо 4 для инжектора), и подключение DIN, а я так понял мне нужно чтобы подключение к свечам и модулю было SAE,т.е эти провода только для карбюратора. Короче запутался я с выбором проводов, подскажите какие нужно взять.
Привет!
Лучшие провода Tesla для инжекторного двигателя с минимальным сопротивлением, что дает возможность искре без потери энергии зажигать топливо.

Весь ассортимент TESLA
 
Спасибо Вам большое!
 
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие подобрать ВВ провода и свечи для Нивы Шеви 2003. пробег 90 т.к. За ранее благодарен.  Вячеслав
 
Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие подобрать ВВ провода и свечи для Нивы Шеви 2003. пробег 90 т.к. За ранее благодарен. Вячеслав
Привет!
Если двигатель стандартный 1,7 л, MPI, то в\в проводла и свечи аналогичны для любых отечественных 8-кл инжекторов.
Если двигатель свежее, SPI, то:
Для шевика провода TESLA такие
Свечи BRISK  такие
Свечи NGK такие

Рекомендую платиновые чешские свечи LR15YPP-1 и в\в провода Т513М.
Они рассчитаны на 100 тыс.км.пробега и позволяют не иметь трудности с зимним пуском, при поездках по пересеченной местности и в условиях прогрессирующих пробок на дороге...
 
Спасибо за полную информацию и еще один+один вопрос: какое должно быть сопротивление ВВ проводов и как самому проверить модуль зажигания нива шеви 2003.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
АвтоCвечи.RU© ГлавнаЯ | Магазины АвтоСвечи | NGK-Сервис | Форум | О компании | Контакты | Информация | Вятское общество нумизматов |